Справка/Часто задаваемые вопросы
Как стать вашим клиентом?
1. Нужно выбрать подходящий вам тариф. За помощью при выборе тарифа вы можете обратиться в службу технической поддержки – hosting@cnet.kz.
2. Заполнить регистрационную форму и выслать к нам на почту или сделать онлайн заявку
3. После регистрации вам на e-mail придет письмо со всей нужной информацией по оплате и доступом в личный кабинет.
4. После подтверждения о поступлении оплаты ваш заказ будет обработан и аккаунт активирован.
5. На контактный электронный адрес (тот, что вы указали при регистрации) будут высланы все данные для доступа к панели управления сайтом, и вы сможете воспользоваться нашими услугами.
Хочу перенести контент сайта с другого хостинга на ваш, как мне это сделать?
Для того чтобы перенести контент, необходимо:
• зарегистрировать хостинг у нас;
• написать заявку с контактного e-mail (почтового адреса, указанного при регистрации) на hosting@space.kz c указанием доступов к прежнему хостингу;
• в случае наличия свободных ресурсов, способных выполнить перенос, Вам будет оказана бесплатная помощь в переезде.
Как я смогу управлять своим лицевым счетом?
После регистрации вам высылается доступ в Личный Кабинет, из которого вы сможете управлять всеми функциями.