+7 727 328 99 38
 
Решение, позволяющее сотрудникам Вашей компании планировать и проводить теле-конференции с клиентами и коллегами по работе.

Требования бизнеса

Мы, конечно же, не раскроем тайну, заявив, что использование аудиоконференц-связи может сделать внутренние и внешние коммуникации компании намного более эффективными. Типичной ситуацией является, например, необходимость общения с клиентом 2ух представителей компании - менеджера и технического специалиста. И вовсе не обязательно для этого приглашать клиента "заехать" в офис, или заставлять его общаться по очереди с разными сотрудниками компании, пересказывая им содержимое предыдущих разговоров. Можно в процессе телефонного разговора, так сказать на-ходу, создать конференцию и оперативно решить все текущие вопросы! Это не только ускорит процесс принятия решений, но и существенно повысит имидж Вашей компании в глазах клиента. 

Другим типичным примером успешного использования аудио-конференций является периодические запланированные конференции между сотрудниками компании. Когда у компании один офис - все просто, проводятся совещания за круглым столом. А что делать если офисов много, и они разбросаны по всей стране? Тут без телефонных конференций просто не обойтись! И если вы уже используете наше решения по объединению офисов, то можете считать, что инфраструктура Вашей компании уже готова для проведения телефонных конференций с региональными представительствами!

Описание решения

Проведение незапланированных конференций с небольшим количеством участников достаточно подробно описан в документации пользователя, поставляемого вместе с АТС. В двух словах алгоритм следующий:

  • в процессе разговора с клиентом абонент нажимает, например, #4
  • практически незаметно для обоих они попадают в конференцию.
  • затем абонент нажимает, например, единичку и вводит внутренний номер менеджера, может поговорить с ним, объяснив суть предстоящей беседы и затем опять #4 для того что бы присоединиться к конференции, в которой их ожидает клиент, прослушивая специально подобранную музыку.
  • по окончании конференции абонент говорит всем спасибо, до свидания и прекращает конференцию набирая 0.

Процесс приглашения в конференцию нового участников можно повторить, если в этом есть необходимость.

Для проведения проведения запланированных телефонных конференций с большим количеством участников, удобнее оповестить всех предполагаемых участников заранее, например, по e-mail. Для этого вы можете использовать специальный веб интерфейс, который позволяет:

  • Создавать аудио-конференции с уникальным номером и опционально защищать их паролем.
  • Рассылать приглашения в конференцию.
  • Визуально наблюдать за тем, кто из приглашенных участников присутствует в конференции.
  • Управлять конференцией: исключать пользователей из конференции, активировать и деактивировать микрофоны участников конференции.
  • Приглашать в конференцию новых участников посредством ввода их номера в веб-интерфейсе.

Ключевые преимущества

Ключевыми преимуществами использования нашего сервера теле-конференций являются:

  • Неограниченное количество конференций и участников в каждой конференции. Количество ограничено только ресурсами используемого оборудования и каналов передачи данных.
  • Возможность вести запись конференций  для последующего прослушивания.
  • Наличие русского голосового меню в конференции.
  • Возможность подключения к конференции из интернета, используя стандартный SIP протокол.
  • Возможность проводить конференции с пользователями Skype сети, заказав у нас скайп шлюз с необходимым количеством одновременных Skype каналов.
  • Возможность получать доступ конференции из города, через один из номеров компании.